Ваш регион — ?
В программе «МегаФон-Бонус» могут участвовать абоненты МегаФона, за исключением юридических лиц, корпоративных клиентов и пользователей специальных тарифов для выхода в интернет.
Баллы начисляются за расходы на услуги связи МегаФона.
Баллы не начисляются на затраты на роуминг, информационно-развлекательные услуги, услуги «Мобильной коммерции», услугу «Замени гудок» (абонентская плата и мелодии), «Сохранение абонентского номера».
Начисление баллов производится в начале каждого месяца за предыдущий на ваш персональный бонусный счёт.
Также баллы можно получить за покупку мобильных устройств с логотипом МегаФона в фирменных салонах МегаФона.
Курс начисления: 1 балл за каждые потраченный 30 ₽ (с НДС).
Перед покупкой выбранного устройства сообщите консультанту свой номер телефона. Перечень оборудования, за которое могут начисляться баллы, уточняйте у консультанта салона.
Обратите внимание, что баллы могут начисляться только участникам программы «МегаФон-Бонус».
Бонусные баллы действуют 12 месяцев. По истечении этого срока накопленные и неиспользованные бонусные баллы сгорают.
Бонусные баллы сгорают в следующих случаях:
Накопленные баллы можно обменять на вознаграждения: Личный кабинет.
Подарить бонусные баллы другому абоненту нельзя. Зато можно подарить вознаграждение:
Да, бонусные баллы останутся.
Статус «Участие приостановлено» — это статус в режиме которого не начисляются новые баллы. Статус присваивается при отсутствии активаций вознаграждений в течение 12 месяцев.
При этом если во время присвоения статуса на счету оставались ранее накопленные баллы, то они истекают согласно условиям срока действия баллов — через 12 месяцев с момента начисления.
Чтобы опять начать копить баллы, необходимо возобновить участие в МегаФон-Бонус:
Также вы можете сами приостановить участие в программе: