• Регион не найден

Ваш регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона:   Подробнее
Для частных клиентов
Республика Хакасия 8 (800) 550–05-55

Живой баланс

C услугой «Живой баланс» состояние вашего мобильного счёта всегда будет отображаться на экране телефона или планшета.

Данные о балансе приходят на телефон или планшет без каких-либо звуковых сигналов. Баланс автоматически обновляется и отображается на экране вашего устройства. Изменение баланса и состояние счёта будут показаны через непродолжительное время после завершения разговора, интернет-сессии или другого действия. В ходе разговора информация о состоянии баланса не отображается на экране.

Стоимость

Плата за подключение опции, в ₽ с НДС
При первоначальном подключении посредством системы самообслуживания Личный кабинет, USSD, SMS командами и в офисах абонентского обслуживания
0 ₽
При каждом последующем подключении (все способы)
30 ₽
Абонентская плата в сутки, в ₽ с НДС
Абонентская плата
2 ₽

Если ваш номер заблокирован из-за недостатка средств, то абонентская плата не списывается, но услуга предоставляется в полном объёме.

Особенности

Отображение и обновление баланса

Данные о балансе приходят на телефон или планшет без каких-либо звуковых сигналов. Баланс автоматически обновляется и отображается на экране вашего устройства, аналогично времени и дате.

Чтобы проверить, поддерживает ли ваш телефон работу услуги, наберите команду *134#. Если технические характеристики телефона позволяют пользоваться услугой, то на экране отобразится текущий баланс. Обновляться он не будет, поскольку услуга не подключена. После выключения и включения телефона информация о балансе пропадёт с экрана.

Баланс обновляется вскоре после окончания вызова или другого платного действия. В ходе разговора или интернет-сессии информация на экране не видна, поэтому уменьшение баланса нельзя отслеживать в реальном времени. Актуальное состояние баланса вы увидите только после завершения разговора, интернет-сессии или другого платного действия.

Если после разговора или другого платного действия информация о балансе не обновилась, возможно, устройство не смогло принять информацию об изменении счёта. Это может произойти, если в процессе разговора вы вошли в зону недоступности (например, в метро). Обновление баланса на экране произойдёт после следующего звонка или другого платного действия.

При выключении телефона или планшета информация о балансе стирается из памяти устройства, поэтому при последующем включении состояние счёта на экране не отображается. Как только вы совершите любое действие, ведущее к изменению баланса (платный вызов, отправка SMS, пополнение счёта, выход в интернет), информация о вашем счёте снова отобразится на экране. Повторно подключать услугу не требуется.

«Живой баланс» в роуминге

Услуга действует при нахождении на территории действия сети «МегаФон» РФ, а также в национальном и международном роуминге.

Дополнительная плата не взимается.

За рубежом услуга работает практически во всех странах, где ваш телефон или планшет подключается к сети операторов-партнёров с сamel-роумингом и поддержкой SMS. Эти сети отправляют информацию об оказанных услугах в «МегаФон» в режиме реального времени. Чтобы уточнить наличие сamel-роуминга в стране, куда вы отправляетесь, зайдите в раздел «Путешествие по миру», наберите название страны и внизу страницы кликните ссылку «Информация об операторах».

При нахождении за рубежом в сетях без поддержки camel-роуминга обновление баланса по техническим причинам может происходить с задержкой.

Как отключить услугу?

  • С помощью USSD-команды *134*1# ;
  • Отправить пустое SMS-сообщение на номер 000105310;
  • Через Личный кабинет;
  • Через голосовое меню по тел. 0500901;
  • Через абонентскую службу по тел. 0500;
  • Лично в офисе или фирменном салоне компании, либо в салоне одного из официальных дилеров.

Бесплатное предложение

  • Попробуй услуги от «МегаФона»

    Подключите любую из возможных услуг — бесплатно на целую неделю!
    Это позволит понять, нужна ли услуга и как ею пользоваться.

    Подробнее

Подключение услуги «Живой баланс»

x
  • С помощью USSD-команды *134*1#;
  • Отправить пустое SMS-сообщение на номер 000105310;
  • Через Личный кабинет;
  • Через голосовое меню по тел. 0500901;
  • Через абонентскую службу по тел. 0500;
  • Лично в офисе или фирменном салоне компании, либо в салоне одного из официальных дилеров.
© 2017 ПАО «МегаФон» megafon.ru